Новости
11.07.2018
В соответствии с государственной программой Пермского края «Общество и власть» в Пермском крае создан Ресурсный центр для оказания институциональной (информационной, методической, организационной, бухгалтерской, юридической и иной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Пермского края (далее – Центр, СО НКО).
В рамках деятельности Центра будет реализован комплекс мероприятий по исследованию состояния СО НКО в Пермском крае, создана электронная библиотека нормативно-правовых, методических материалов по вопросам деятельности СО НКО. Центром будут организованы обучающие семинары в Перми и муниципалитетах края по вопросам создания и развития СО НКО, внедрения новых технологий в деятельность СО НКО, расширения набора предоставляемых ими услуг в социальной сфере, лучших практик работы в СО НКО и др.
С 25 июня 2018 г. начались консультации для представителей СО НКО и инициативных групп граждан. Записаться на консультации можно по телефону +7-342-207-08-00 или в группах в социальных сетях: https://vk.com/shkolaconko, https://www.facebook.com/groups/235255743945391/, https://www.instagram.com/sonkoperm/.
Темы для консультирования
в рамках деятельности Ресурсного центра СО НКО
1. Доступ к бюджетным средствам. В том числе, как получать информацию о возможностях финансирования предоставления услуг в регионе, как участвовать в конкурсах закупок, конкурсах субсидий.
2. Требования к поставщикам социальных услуг, соблюдение требований 442-ФЗ, вхождение в реестр поставщиков социальных услуг и администрирование.
3. Как выделить и назвать услугу НКО. Как описать и продвигать услуги организации.
4. Как формируются тарифы на услуги в социальной сфере.
5. Имущественная поддержка поставщиков услуг в социальной сфере.
6. Вхождение в реестр исполнителей общественно полезных услуг, меры поддержки для поставщиков общественно полезных услуг.
7. Налогообложение поставщиков социальных услуг.
8. Вопросы бухгалтерского учета поставщиков социальных услуг.
9. Внесение изменений в Устав, условия и порядок взаимодействия с контролирующими органами, в том числе составление отчетной документации, подготовка ответов на запросы органов власти, составление документов об исполнении обязательных требований контролирующих органов.
10. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
11. Управление НКО, порядок взаимодействия органов управления при принятии решений.
12. Ведение кадрового делопроизводства, отчетности перед налоговыми органами и органами юстиции.
13. Организация дистанционного рабочего места.
14. Вопросы текущей деятельности НКО (договорная работа, лицензирование (в случае необходимости), участие в закупках).
15. Вопросы отчетности по деятельности организации, по исполнению договоров (контрактов), по использованию пожертвований.
16. Прекращение деятельности НКО.