12+
скала Три Брата, хребет Кваркуш
Вид с реки Вишера на Камень Говорливый
Официальный сайт
Красновишерский городской округ
Главная / Финансовое управление

Финансовое управление

03.12.2015 / Информация о результатах ревизий и проверок за 11 месяцев 2015 года по Красновишерскому муниципальному району

Полномочия по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при расходовании  получателями бюджетных средств  и контроль по соблюдению законодательства в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  законом от 05.04.2013 № 44 – ФЗ « О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о бюджетном процессе в Красновишерском муниципальном районе, утвержденным решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 30.10.2014 № 149, Положением о финансовом управлении, утвержденным решением Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 30.16.2011 №594 (в редакции от 02.04.2015.№ 213) возложены на финансовое управление администрации Красновишерского муниципального района. В целях осуществления финансового контроля в 2015 году разработан и утвержден постановлением администрации Красновишерского муниципального района от 20.04.2015 № 440 Порядок осуществления финансовым управлением администрации Красновишерского муниципального района полномочий органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю. 

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме ревизий и проверок в плановом порядке. План ревизий и проверок составляется на год с разбивкой по кварталам. Годовой план ревизий и проверок размещается на официальном сайте Красновишерского муниципального района.

За 11 месяцев 2015 г. проведено плановых комплексных ревизии финансово-хозяйственных деятельности в 3 муниципальных учреждениях района и 46 плановых тематических проверок за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Контрольными действиями охвачено использование бюджетных средств на 397 904 127,6 руб. Объем выявленных нарушений составил 36 714 989,0 руб.

Помимо ревизий и проверок за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения контрольным органом проводились плановые проверки по соблюдению законодательства в сфере размещения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Проведено 16 проверок в отношении  13 учреждений: МОУ Вайская СОШ; МУ «УКС» (2 проверки); МОУ Усть-Язьвинская СОШ; Администрация Красновишерского муниципального района; МБУ «ЦОФМУ»; МБДОУ № 15 «Сказка» (2 проверки); МБОУ С(К)ШИ; МДОУ № 1; МБДОУ № 11; ДОУ  детский сад № 12, МАОУ СОШ № 8 (2 проверки). Объем бюджетных средств охваченный проверками составляет 8 901 416,25руб. Выявленный объем нарушений законодательства по проведению процедур размещения муниципальных заказов составил 2 065 000руб. Основная причина нарушений это юридические недостатки, выразившиеся в применении терминов не соответствующих действующему законодательству в информации, размещенной на сайте.

1. Информация о проведенной комплексной ревизии финансово – хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Проверяемый период: с 01 января 2013г. по 31 декабря 2014г.

Контрольными действиями охвачено использование бюджетных средств на 45 764 696руб. 60коп. Объем выявленных нарушений 85 065руб .00коп.

При исполнении средств субсидии, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для оказания образовательных муниципальных услуг, допущены нарушения:

- федерального закона от 06.12.2011 № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете», выразившиеся в части полноты предоставления документов, подтверждающих расходные операции;

- ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- ст. 306.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- допущена переплата заработной платы

По результатам ревизии составлен  акт от 28 января 2015года, выдано объекту контроля  представление 19 февраля 2015года, результаты ревизии доведены до заместителя главы муниципального района,  начальника департамента муниципальных учреждений 20 февраля 2015года;

2. Информация о проведенной комплексной ревизии финансово – хозяйственной деятельности муниципального учреждения «Управления капитального строительства»

Проверяемый период: с 01 января 2014г. по 31 декабря 2014г.

Контрольными действиями охвачено использование бюджетных средств на 334 003 464руб.  Объем выявленных нарушений 33 399 058руб., в т.ч.:

25 853 124,88руб., ущерб от  неправомерно произведенных расчетов с ООО «СК Химспецстрой» за невыполненные работы;

592 427руб. не эффективное использование, не выполнено требование ст.34 Бюджетного Кодекса РФ. Средства направлены в соответствии с договорами от 30.06.2014, 28.10.2014, 29.10.2014 на расчеты ФГБУ «РОСДОРНИИ» за осуществление функций независимого контроля;

198 100руб. использованы не эффективно, не выполнены требования с нарушением ст.34 Бюджетного Кодекса РФ, средства направлены на расчеты ООО «Пармастройкомплект» за повторный монтаж системы холодного снабжения;

2 600руб. с нарушением ст.34 Бюджетного Кодекса РФ, т.е. не эффективно, использовано  на уплату налога на имущество. Необходимость уплаты налога возникла в результате неисполнения требований Федерального закона  от 06.12.2011 № 402 – ФЗ  «О бухгалтерском учете», Инструкции № 157н в части своевременности отражения в регистрах бухгалтерского учета операций по движению дизеля- генератора АД 100 – Т 400.

3 263 533,87руб. допущена недостача и излишки ТМЦ - нарушения требований федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции 57н. 

5 077 426руб.14коп. не выполнены требования ст.393 Гражданского кодекса Российской Федерации в части своевременного взыскания доходов от оказанных услуг и штрафных санкций, определенных муниципальным контрактом за неисполнение договорных обязательств. Ревизией выявлено 7 случаев нарушений по срокам исполнения контрактов;

1 048 016руб.40коп., факты не эффективного использования, переплаты, и необоснованные выплаты заработной платы, нарушения расчетной кассовой дисциплины в части расчетов с подотчетными лицами,  необоснованное списание ГСМ и запчастей при исполнении сметы расходов на содержание аппарата управления, в т.ч.:

 355 800руб.24коп. направлено на выплату зарплаты специалистам,  исполняющим обязанности не входящие в круг функциональных обязанностей работников МУ «УКС», а значит, средства  использованы неправомерно не эффективно с нарушением ст. 34 БК РФ.

2 752руб.38коп. переплата зарплаты Тимакову А.И. за время командировок;

 8 715руб.83руб. переплата премии работникам по совместительству по должности специалиста по землеустройству;

40 055руб.79коп. переплата зарплаты Белькову В.К. за время отпуска штатного работника;

485 737руб. 65коп. необоснованная выплата заработной платы работникам «Крытой площадки с искусственным льдом»;

153 334руб.81коп. необоснованное списание ГСМ, без подписей лиц совершивших факт хозяйственной жизни;

1 619 руб.70коп. нарушение бух. учета не обоснованное  списание конвертов, марок.

По результатам ревизии составлен  акт от 22 апреля 2015года, выдано объекту контроля представление. Результаты ревизии доведены до главы Красновишерского муниципального района.

3. Информация о проведенной комплексной ревизии финансово – хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Паршаковская СОШ».

Проверяемый период с 01 января 2014 по 31 марта 2015г.

Контрольными действиями охвачено использование бюджетных средств на 11 881 124руб. Объем выявленных нарушений составил 972 423руб. 26коп., в т.ч.:

20 546руб. 72 коп. нарушение Порядка ведения кассовых операций, утвержденного ЦБ РК от 12.10.2011 № 373-П,  Указаний банка России от 11.03.2014 № 3210-У, в части ненадлежащего оформления первичных кассовых документов, при осуществлении расчетов с подотчетными лицами;

180 846руб.27коп. нарушение ст. 34 БК РФ, в части не эффективного использования средств по оплате транспортных услуг, заработной платы  Порошину А.М.; направления средств на уплаты штрафных санкций и пени;

87 220 руб. ущерб от неправомерно произведенных расчетов по оплате труда Антипину В.Г. с сомнительными подписями в документах (договорах, расходных кассовых);

258 291 руб. 33 коп. нарушения правил ведения бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности ст.9., ст.10 Федерального закона 402-ФЗ, п.333 Инструкции № 157-Н от 11.03.2014;

3 000 руб. сверхнормативная переплата компенсации Ванькову Е.Г. за использование личных транспортных средств в служебных целях;

1 452 руб. 88 коп. излишняя выплата надбавки за звание «Отличник просвещения» педагогическим работникам;

15 471 руб. 49 коп. неправомерные расходы по предоставлению мер социальной поддержки детям из малоимущих семей, в части бесплатного питания;

2 605 руб. 61 коп. излишнее списание продуктов за счет приписок в меню-требованиях количества довольствующихся детей;

182041 руб. 96 коп. нарушение нормативно правового акта, утвержденного постановлением администрации Красновишерского муниципального района от 27.03.2013 № 465 «Об утверждении Положения о комиссии по приемке выполненных работ для муниципальных учреждений социальной сферы Красновишерского муниципального района». Приемка объекта ремонта руководителем произведена единолично без привлечения комиссии.

Факты выявленных нарушений изложены в акте от 08 июля 2015г.. Руководителем МБОУ «Паршаковская СОШ» представлен «Протокол разногласий» от 13.08.2015г. По результатам дополнительно произведенного изучения материалов ревизии, нормативно-правовых актов, доводов, приведенных в «Протоколе разногласий» сделано Заключение на «Протокол разногласий» МБОУ «Паршаковская СОШ» от 24.08.2015г.

В целях устранения выявленных финансовых нарушений, в соответствии ст.270.2 БК РФ финансовым управлением в адрес руководителя учреждения и заместителя главы муниципального района, начальника Департамента муниципальных учреждений составлено представление.

4. Информация о результатах  тематических  проверок.

В 2015г. проведено 3 тематических проверки  по устранению нарушений, установленных ранее ревизиями финансово–хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  СОШ № 1,  в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении  СОШ № 4, в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении  СОШ № 8. Проверками установлено, что неправомерно расходованные денежные средства  на 591 849,0руб. восстановлены. В процессе  финансово-хозяйственной деятельности 2015г. нарушений не установлено.

5. Информация о результатах проверок использования бюджетных средств на ремонт объектов.

Проведено 43 плановых проверки в отношении 22 объектов контроля по вопросу использовании средств бюджета на ремонт. Контрольными действиями охвачено, использование бюджетных средств на 6 172 343,0руб. Объем выявленных нарушений составил 953 532,0 руб. Нарушения допущены в результате исполнения ремонтных работ не в соответствии с техническим  заданием  (смета). При исполнении ремонтных работ подрядными организациями допускались отклонения от сметных назначений, не согласованные с заказчиком. Нарушения устранялись на стадии производства ремонтных работ путем составлений соглашений и выполнения дополнительных работ.

Назад

Яндекс.Метрика